Упаковка

Практически всегда внешняя поверхность упаковки товара снабжается яркими, бросающимися в глаза надписями и символами.

Часто такой прием срабатывает, но не менее действенным оказывается и другой, более простой прием внешней рекламы – черная обувная коробка, несущая на себе лишь маленький лейбл компании-производителя, заставляет сердца многих женщин биться чаще.

Так что путей подачи товара через поверхность упаковки – множество, и дело дизайнера – какой путь предложить, а право заказчика – выбрать.

Но поверхность упаковочного гофрокартона лишь в единичных случаях может оказаться девственно чистой. Лучше не рисковать, так как среди работников рекламы бытует мнение, что «лучше перебрать с рекламой, чем недобрать».

Чрезмерно яркая реклама на упаковке может повредить продажам – многие покупатели с недоверием относятся к яркой упаковке, ведь внутри может оказаться совершенно неприемлемый для них товар. Не следует перебирать с цветочками, птичками и завитушками на поверхности упаковки – что хорошо для детей, не всегда приемлемо для взрослых.

Люди в возрасте склонны доверять простоте – но не тусклости упаковки! Но это лишь в том случае, если товары фирмы-производителя качественны и долговечны.