Необходимая респектабельность

Для офиса, где заключаются редкие важные сделки, дизайнерам ставится всегда особенная задача.

Как правило, в такой офис находиться минимум сотрудников, поэтому все усилия должны быть направлены на создание комфорта важному клиенту. Он должен с порога почувствовать доверие!

Вот почему в этом случае уместно все, что в нашем понимании ассоциируется с солидностью, надежностью, стабильностью. В такой офис надо вкладывать деньги, не жалея: эти вложения окупаться.

Никаких стеклянных перегородок! Только традиционные кабинеты – просторные, звукоизолированные и с продуманным оформлением. Здесь, как нигде, уместен консерватизм в дизайне, дорогие отделочные материалы, дорогая, без чрезмерных изысков, мебель.

Замечено, что крупные клиенты хорошо воспринимают традиционное решение кабинета: большой дубовый стол, тяжелые портьеры, обширные кожаные кресла… Но годиться стиль хай-тек, если он больше вяжется с профилем предприятия и архитектурой здания.

Как пример – небоскребы, где огромное, во всю стену, окно, блестящая поверхность стола, легкое вертящееся кресло. В целом, работая над идеей респектабельности, дизайнер должен руководствоваться девизом: не экономить!